Японский автогигант Nissan несколько лет назад возродил бренд Datsun, от которого собственно и берёт свои исторические корни. В 1970-х годах на автомобильных дорогах мира появился, ставший в последствии легендой, Datsun 280Z. Именно на основе этой платформы стал собираться флагманский Nissan GTR. Один из олдтаймеров попал недавно в Россию. Его обладатель, руководитель сервисного участка «Ильинка Авто» Вячеслав Душкин несколько лет подряд участвует в ралли Bosch Moskau Klassik. Перед стартом он рассказал о своём Datsun 280Z. - Вячеслав, как давно вы принимаете участие в Bosch Moskau Klassik? - Я давнишний участник этого мероприятия, с самого первого ралли выступаю на этом же самом автомобиле, два раза в призерах. Машина очень нравится, легендарная. Купил её в 2009-м году, с тех пор очень часто участвую в ретро-мероприятиях. - Немного подробнее расскажите о вашем автомобиле. - Машина 1977-го года выпуска. Ввезена из Соединённых Штатов Америки в среднем состоянии. Полностью отреставрирована, приведена в идеальное состояние. Сейчас занимаюсь её лёгким тюннингом и доработкой под себя. В принципе, стараюсь не отходить от оригинала, потому что в штатном режиме машина выдает весьма хорошие показатели. Машина для своего года очень интересная - 1977-год, инжектор, 177 лошадиных сил, рядная шестёрка бензиновая с хорошей отдачей. Едет великолепно, задний привод, тормоза передние -дисковые, задние – барабанные. Никаких жалоб и нареканий. - Что именно было оттюнинговано? - По тюнингу сделана заниженная подвеска и регулируемые амортизаторы. В остальном – абсолютно штатное состояние. Салон оригинальный, очень хочется поставить каркас, но, с другой стороны, жалко. Поэтому ездим на обычные гражданские мероприятия. - Когда начали выпускать серию Z? Какие у неё особенности? - Серия Z пошла с 1969-го года именно в этом кузове SL30 и выпускалась с двигателями 2,4, 2, 6 и 2,8. Соответственно были обозначения 240 Z,260 Z, 280 Z. Ко мне автомобиль попал с пробегом около 80 000 миль, сейчас на нём закончился первый круг и пошёл второй – 15 000 миль. - Сейчас в России появились автомобили реанимированной марки Datsun. Можете сравнить исконный бренд и возрождённый? - Мне кажется, это плевок в лицо Datsun, я имею ввиду выпускаемые автомобили на базе «ВАЗ», которые накладываются на японскую марку. Это несопоставимые автомобили. - Datsun считались народными автомобилями, насколько это так, с вашей точки зрения? - Многие об этом говорят и пишут разные издания. Это был вызов более дешевого автопрома по надежности таким маркам как Chevrolet Corvette и Ford Mustang. Это некое такое спортивное противостояние. - Какое место среди подобных себе занимал авто Datsun 280z в 1970-х годах? - Великолепное качество автомобиля и техническое обслуживание автомобиля даже сейчас сведено к минимуму. Машина очень качественная! Андрей Поляков (фото автора и Давида Полякова) Datsun 280Z Datsun 280z - спортивный автомобиль, который производился компанией Nissan Motors с 1969 по 1978 для внешнего рынка. В самой Японии известен как Nissan S30. Автомобиль был разработан инженерным бюро под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio. Телеканал Уникальных Экспедиций API TV POAN Лучший Танцевальный Телеканал API TV DANCE ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Лето – 2017. Авто, багаж и запасное колесо «Олдтаймер-Галерея - 2017». «Первые моторы России» Imperial. Гордость и высокомерие сквозь годы Mercedes-Benz 300 S. Роскошь и мощь Land Rover. Точки соприкосновения Ford Mustang предстал на Bosch Moskau Klassik - 2016 Locomobile Model 48. 100 лет в строю! Bosch Moskau Klassik – 2016. Легендарные авто в Москве 1916 Dodge Model 30-35 Touring. Реинкарнация в России | |
| |
Просмотров: 16033 | | |