Приветствую Вас Гость | RSS

Андрей Поляков

Четверг, 19.10.2017, 00:58
Главная » Статьи » Андрей Поляков

Imperial. Гордость и высокомерие сквозь годы

Imperial въезжал на стартовую площадку Bosch Moskau Klassik сразу за «Чайкой». Автомобили были символом своего времени в США и СССР. «Чайка» была флагманом советского автопрома, который производил на свет люксовые автомобили с ограниченной роскошью. Imperial, напротив, так и не смог стать самым престижным автомобилем Америки.

Imperial появился в США в  1926-м году.  Все автомобили были моделями премиум-класса, дорогими, престижными и хорошо укомплектованными.

Московская публика смогла лицезреть наиболее противоречивую модификацию Chrysler Imperial второго поколения, который выпускался с 1957 по 1966 годы. 

Он был оснащён мощным двигателем, имел вызывающий  дизайн, и использовал новейшие технологические разработки. В то время это был самый грандиозный автомобиль.Однако конкурентов затмить Imperial так и не сумел.

Компания Chrysler решила создать собственный премиальный бренд в 1955-м году. Imperial должен был конкурировать с аналогами от  General Motors и Ford. В продвижение нового бренда вкладывали огромные средства, но эффект был слишком мал. 

В 1957-м году Imperial вышел сильно обновленным.  

Главной его особенностью стал возврат к рамной конструкции,  которая имела традиционную для американских седанов 1950-х годов X-образную структуру с мощной поперечиной. 

Imperial 1957-го года обладал инновационной подвеской, в которой использовались торсионы, выдерживающие сильные нагрузки. Автомобиль стал намного устойчивее и мягче своих предшественников. Известный американский журналист  Том Маккэхил сравнил езду на этой машине с движением бильярдного шара по турнирному столу.

Салон  Imperial  был отделан деревом, кожей вкупе с винилом, нейлоном и другими синтетическими материалами.

В базовой комплектации предлагалось кнопочное электромеханическое управление трансмиссией, а также автоматизированное управление положением сидений.

В начале 1958-го года на автомобиль стали устанавливать 4 фары, которые стали его визитной карточкой. В топовой версии появились электрические стеклоподъемники и центральный замок
Именно на этом авто установили круиз-контроль с функцией поддержания постоянной скорости, который был назван тогда автопилотом.

Однако Imperial продавались в 10 раз меньше, чем Cadillac или Lincoln. 

В 1959 году Chrysler Imperial вновь изменил имидж.  Но он не понравился руководству компании, и дизайнер Вирджил Экснер в 1964-м году не получил  продление контракта. По сути, это означало начало заката Imperial.

Все более поздние модификации так и не смогли составить конкуренцию своим соперникам. Но сегодня Imperial по-прежнему остается одним из символов ушедшей эпохи.

Андрей Поляков (фото автора и Светланы Мельниковой)

Лучший сетевой телеканал - API TV            Андрей Поляков. Экспедиции

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Mercedes-Benz 300 S. Роскошь и мощь

1916 Dodge Model 30-35 Touring. Реинкарнация в России

Land Rover. Точки соприкосновения

ГАЗ-А воскрес на Bosch Moskau Klassik - 2016

Ford Mustang предстал на Bosch Moskau Klassik - 2016

Locomobile Model 48. 100 лет в строю!

Bosch Moskau Klassik 2015. Chevrolet Roadster 1915

Bosch Moskau Klassik – 2016. Легендарные авто в Москве

Bosch Moskau Klassik – 2016. Надежно и грандиозно

Bosch Moskau Klassik – 2016. Лучшие на века

Bosch Moskau Klassik 2016. Красота и роскошь

Ралли Bosch Moskau Klassik 2015 состоялось

Bosch Moskau Klassik 2015 . BMW-503

Bosch Moskau Klassik. Гранды не сдаются!

Андрей Поляков - русский Индиана Джонс

Андрей Поляков. Легендарные экспедиции

Категория: Андрей Поляков | Добавил: Bro (10.01.2017)
Просмотров: 12896 | Теги: Bosch Moskau Klassik, льдтаймер, Imperial, авто | Рейтинг: 5.0/199
Всего комментариев: 0