Ключом к пониманию истинной истории цивилизации является фигура Гильгамеша – легендарного правителя месопотамского города Урук. Простая логическая цепь позволяет установить последовательность событий, описанных в Ветхом завете и в древних литературных памятниках Двуречья. Все это стало возможным после того, как были найдены круглые печати Гильгамеша, доказавшие его историчность. Тогда при внимательном прочтении эпосов шумеров, аккадцев, вавилонян и других древних народов можно установить истинность и других библейских персонажей и событий, которые атеисты считают вымышленными. Гильгамеш, согласно сказаниям о нём, на две три был богом, на одну треть человеком. В ключевой момент своей жизни он задался вопросом, смертен ли он, как люди, или бессмертен как боги? Боги, называемые ануннаками, проживали бок о бок с людьми, однако отличались от них высоким интеллектом, развитым мышлением и большой продолжительностью жизни. Поскольку Гильгамеш сам был полубогом, то он, по его логике, подобно богам также должен был быть бессмертным. Именно в поисках истины управитель Урука отправляется к Утнапишти, который пережил всемирный потоп и проживал после катаклизма рядом с богами, по их высочайшей милости, в легендарной стране Тильмун. Утнапишти - это фигура, известная в ветхом завете под именем Ной. Когда Гильгамеш после довольно длительного пути достиг Тильмуна, он был впущен в пределы города благодаря своему божественному происхождению. Вход в Тильмун охраняли ужасные стражи, напоминающие роботов, осуществляющие жесткий «фэйс-контроль». За попытку незаконного проникновения в пределы богов, роботы-полускорпионы поражали чужаков лучами невиданной силы и непонятного происхождения. Утнапишти-Ной, к великому сожалению Гильгамеша, поведал ему, что он подобен людям и так же смертен, как и они. Но, тем не менее, подарил царю Урука цветок, который мог продлять жизнь. Но, как ни хранил Гильгамеш по дороге домой священный подарок, он все же лишился цветка жизни, который ночью умыкнула змея… Таким образом, благодаря логической цепочке Гильгамеш-Утнапишти-Тильмун можно сделать следующие выводы: Согласно месопотамским эпосам, Утнапишти-Ной до потопа был управителем города Шуруппак. Один из богов-ануннаков, зная о приближающейся катастрофе, предупредил здравомыслящего правителя и нарисовал ему схему корабля для спасения. Для строительства устойчивого к любой непогоде судна был привлечен корабельщик, имевший опыт строительства кораблей. Судоходство в Двуречье до потопа было широко распространено, суда плавали не только по рекам, но наряду с каботажным плаваньем ходили и в дальние походы к берегам Африки. Однако корабль для спасения строился по особым технологиям, напоминавшим современные, применяемые при строительстве подводных лодок. По сути дела, легендарный Ноев ковчег и был универсальным кораблем для надводного и подводного плавания. После того как воды потопа стихли, Утнапишти-Ной причалил к горе Ницир (Арарату). Однако в затопленный Шуруппак переживший потоп управитель не спешил и остался жить рядом с богами в стране Тильмун. Нетрудно догадаться, что она находилась неподалеку от Арарата и по-библейски называлась Эдем. Судя по всему, боги-ануннаки и после потопа помогали людям вернуться к цивилизованной жизни, несмотря на то, что до потопа они приняли решение не сообщать своим меньшим братьям о надвигающейся катастрофе. Андрей Поляков ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Федот Санников: «Мы - староверы, наша вера – первая» Апокалипсис. Пророчества монахинь Бурундата «Золотая экспедиция» Андрея Полякова. Сквозь тайгу Андрей Поляков. Древние Курганы приоткрыли тайну Андрей Поляков - русский Индиана Джонс Необъяснимые артефакты. «Золотая экспедиция» Андрея Полякова | |
| |
Просмотров: 20596 | | |