menu
person

Андрей Поляков: Выбирай не авто, а дорогу!

В экспедициях мы проехали не одну тысячу километров. Объекты наших изысканий редко находятся около современных магистралей, поэтому вопрос проходимости автомобиля играет далеко не последнюю роль, но не важную, как оказалось.

Время от времени мы обращались к лидерам автомобилестроения с просьбой предоставить нам авто. Кроме проверки ходовых качеств, мы обещали предоставлять качественную видеосъемку, которая могла бы лечь в основу ударного ролика. Но, как правило, под тем или иным предлогом автогиганты отказывались, и правильно делали, так как практически любой внедорожник, на самом деле, всегда оказывается обычным легковым автомобилем.

Показательным был случай, когда мы отправились исследовать так называемый «Рязанский стоунхендж». Сразу оговорюсь, что название свое это полумифическое сооружение не оправдывает, так как, во-первых, было сделано из дерева, во-вторых, не имело циклопических размеров. Тем не менее,  интересным было его местоположение, что и подтвердил участник экспедиции 2005-го года Рахашан Ра, астрофизик и астролог. Сооружение, располагавшееся на высоком берегу Оки, действительно имело астрономическую направленность. 

Но самым запоминающимся в той поездке оказался маршрут. К объекту мы четко ехали по навигатору, и когда уже почти приблизились к нему, перед нами встал выбор из двух путей. Прибор предлагал  двигаться по одной дороге (и интуиция тоже), но разум выбрал другую, имевшую более привлекательный вид. В результате,  мы сели на оба моста в обыкновенной, с виду,  лужи. Справедливости ради надо заметить, что находилась ловушка в хорошо известной аномальной зоне. Около двух часов мы пытались выбраться собственными силами, но лебедка сгорела почти сразу, а домкрат был не в состоянии поднять машину и перенести ее вперед или назад. В конце концов пришлось прибегнуть к двум испытанным средствам – молитве и трактору.

Проселочные дороги в России  весьма условны. Например, в Сибири, где мы колесим второй год, легко можно «купиться» на обман навигатора, который показывает асфальтированную дорогу, которая на самом деле является обычной  гравийкой. Езда по этим дорогам - отдельная история. Но наше авто японского производства достойно перенесло все три года бесконечных испытаний – и сорокаградусный мороз, и преодоление разливов реки, и много другого.

После двадцатилетних экспериментов, я сделал для себя однозначный вывод: «Выбирай не авто, а дорогу».

Андрей Поляков (2014 год)

ЕЩЁ:

Андрей Поляков. Древние Курганы приоткрыли тайну

Андрей Поляков. Ноев ковчег. От Арарата до Арарата

Необъяснимые артефакты. «Золотая экспедиция» Андрея Полякова

Нахичевань, могила Ноя и наука

Тильмун, Эдем или Хараба-Гилан?

Храм Огня Сварожича. «Золотая экспедиция» Андрея Полякова

Когда Homo Sapiens станет человеком?

Категория: АП | Добавил: Bro (05.11.2015)
Просмотров: 43632 | Теги: Экспедиция Андрея Полякова, экспедиция, Золотая экспедиция Андрея Полякова, Автомобиль, Андрей Поляков, авто, Сибирь | Рейтинг: 5.0/10