Всемирно известный артист Юрий Куклачев несколько лет назад начал продвижение в массы собственную «Школу доброты». «Школу доброты» Юрий Куклачёв основал в 2003 году. С этих пор идея переустройства общества на основе любви и добра захватила не только ее создателя, но и людей, которые по-разному узнавали о новом направлении в образовании. Когда понадобились книги и методические рекомендации для педагогов, желающих внедрять новые идеи на своих занятиях, процесс не заставил себя долго ждать. Всю жизнь Юрий Дмитриевич вел и ведет рабочие дневники, так что материал для книг и методички оказался под рукой. Написанные с любовью, живым энергичным языком издания стали разлетаться с молниеносной быстротой. Один экземпляр случайно попал к Юрию Лужкову. Через некоторое время мэр столицы распорядился пополнить детские библиотеки Москвы книгами Юрия Куклачёва. Однако для официального внедрения в школы и сады «Школе доброты» нужно было специальное разрешение высших образовательных структур, и что немаловажно, научную оценку нового явления. Тут, по закону Гармонии и Отражения рядом с заслуженным народным педагогом Куклачёвым появилась профессор Кима Вазина, автор и создатель уникальной «Школы саморазвития человека» и описавшие в своих трудах эти главные для нового времени законы. В связке «Куклачев – Вазина» получился инновационный двухуровневый проект, первый этаж которого базируется на уникальных спектаклях художественного руководителя «Театра кошек», в течение которых в душе ребёнка просыпаются и рождаются самые лучшие человеческие чувства. Главное в «Школе Доброты» Юрия Куклачёва – создание оптимальных условий для развития личности ребенка. Дети должны задуматься, откуда рождается в сердце агрессия и как с ней справиться. Как полезно вовремя сдерживать свои чувства и желания. Вместо зависти, они учатся радоваться успеху ближнего. Через взаимодействие с домашними животными у детей формируется сострадание. Второй уровень, созданный профессором Вазиной как алгоритм работы над собой, носит название «Регенерация духовно-природного механизма нравственной чувствительности». Человек в новой парадигме образования, предложенной Кимой Вазиной, рассматривается как Модель Вселенной, которая подчиняется общим законам гармонии с заложенным от рождения механизмом саморазвития. Более чем сорокалетний опыт внедрения ноу-хау Вазиной свидетельствует о том, что при правильной работе с этим алгоритмом, педагог или родитель, желающий вырастить счастливого полноценного ребёнка, очищаясь от различных наслоений в своей душе, превращается в полноценную развивающуюся личность, а главное – становится неспособным сломать этот запущенный Творцом при рождении механизм в ребенке. Таким образом, начиная с личного очищения, не осуждая «неправильные» поступки ближних, человек начинает жить по законам вселенской Гармонии. В результате человек получает то самое второе рождение, о котором говорится в Новом завете и становится духовной личностью, умеющей радоваться жизни, удивляться, стремиться к созиданию и творчеству. Несмотря на большой личный труд при выполнении гимнастики для души, поклонников у системы Кимы Вазиной оказалось много. Модель саморазвития более сорока лет с успехом внедряется в отечественных и зарубежных образовательных учреждениях. Через эту уникальную школу прошло более пяти миллиона учеников, из них около 60 тысяч педагогов. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: | |
| |
Просмотров: 16676 | | |